ЗВЕРСКИЙ САЙТ
Меню сайта

Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 82
Устав Гильдии ЗВЕРИ

Мы одной крови, ты и я


1. Общее положение Гильдии:

1.1 Гильдия ЗВЕРИ является только добровольным сообществом игроков.

1.2. Каждый игрок при вступлении в Гильдию обязуется соблюдать Устав. За несоблюдение Устава офицерами или Мастером может быть назначен штраф, либо по решению Мастера игрок может быть исключен из клана. За соблюдением Устава обязуются следить как офицеры клана так и сами игроки.

1.3. В клане запрешено Пк и АПК, . незапрешен при разрешении Мастера, Маршала, или Майоров по решению большинства.

1.4. Регистрация на сайте, и посещение сайта для соклановцев обязательны.

1.5. Все члены Гильдии обязаны знать и соблюдать союзные договора Гильдии и помогать союзникам. Также запрещается развязывание войн между кланами.

1.6. Игроки, ранее покинувшие клан по неуважительной причине и вновь вернувшиеся находятся на испытательном сроке в течении месяца

1.7. Игроки покинувшие клан более 2х раз в клан более непринимаются, и считаются исключенными.

1.8. ПК разрешено поотношению к игрокам занесенным в чс.

1.9. Если вас убил какойлибо персонаж без причины, делать скрин, и создавать тему в жалобы на пк.

1.10.. Все соклановцы достигшие титула выше кмета имеют право на получение вещей и вспомогательных средств из общего фонда клана по согласованию с руководством клана, в свою очередь взамен новой экипировки старая (если такая имеется) добровольно отдается в общий фонд.   

1.11. В случае общего сбора клана все обязаны являться в указанное лидером место в течение 15 минут. Или за 15 минут до назначенного заранее времени.  

2. Члены гильдии:

2.1. Каждый член Гильдии обязан заботится о процветании Гильдии, поощряется помощь более младшим. Для более старших обязательно сопровождение сокланов на мини-боссов и в данжи. Также каждый игрок в силу своего желания может помогать клану любым другим способом, предварительно оговорив это с Мастером.

2.2. Все члены Гильдии обязаны быть вежливыми. Запрещается материться, хамить, угрожать и т.п. любым персонажам. КАПС также запрещён.

3. Членам клана запрещается:

3.1. Совершать действия, которые могут быть расценены как шпионаж, диверсия или подрыв авторитета Клана.

3.2. Любое навязывание Клану своей личной неприязни к какому-либо персонажу из мира ПВ (за исключением личностных оскорблений, неоправданного ПК, "развода", которые должны быть подтверждены скринами).

3.3. Ставить под сомнение приказы Мастера

3.4. Без объяснения и предупреждения пропадать из онлайна на 9-10 и более суток(в таком случае Мастер имеет полное право исключить недобросовестного игрока без предупреждения).

3.5. Запрещено попрошайничество (если игрок не заслужил материальной помощи, то есть ничем не помог Клану и ничего не сделал для его развития, то вам ничего не дадут).

3.6.Запрещено ругань,  мат, неоправданный капс, а также непристойное поведение

За матерную речь и выражения разного характера в чей-либо адрес или всем сразу будут следовать такие наказания: 
- за один мат - штраф 2000 игровой валюты 
- за второй мат - штраф 5000 игровой валюты 
- при большем количестве матов(три и более) - штраф 30000 игровой валюты/ на один мат 

Контроль ведется офицерами клана(и еще офицеры наблюдают за офицерами) 

Штраф отправляется по почте мастеру клана

3.7. Продавать что-либо соклану строжайше запрещено , исключение если соклановец просит а отдать бесплатно жаба давит. Запрещена торговля предметами выданными кланом.
 

3.8. Играть в клане твинком\мультом, только основным персонажем. (нефиг занимать места)

4. О званиях и получивших их:

4.1. Звания присваиваются согласно следующим критериям:
капитан - игрок тренирует группу сокланов помогая им качаться(мин 3 чел);
капитан - игрок постоянно помогает сокланам;
майора получают активные игроки которые качают группу сокланов (мин 6 чел) плюс почти каждый день в сети.
маршал - дается по усмотрению мастера.

4.2. Капитаны и Майоры обязаны:

4.2.1. Помогать новичкам освоиться в игре и в условиях командной работы боевых групп.

4.2.2. Старшие офицеры (майоры) обязаны докладывать об успешной работе в Клане младших по званию, с целью повышения их в статусе/ранге и искать новых, желающих пополнить ряды адекватных игроков

4.2.3. Офицер обязан думать в первую очередь о младших по званию, о благе Клана, а уже потом о себе самом.

4.2.4. Также в обязанности офицерам Гильдии вменяются: периодический набор новых игроков и чтение мирового чата.

5. Налоги:

5. 1.Каждый игрок обязуется сдавать налоги на лвлап и ставки для завоевания территорий.

С 20 лвла 10 000 монет 
С 30 лвла 25 000 монет 
С 40 лвла 35 000 монет 
С 50 лвла 45 000 монет 
С 75 лвла 55 000 монет 
С 80 лвла 65 000 монет 
С 100 лвла 75 000 монет  

Также можно сдавать налог ресами и шмотом. 


Налоги сдаются без перепляты на следующюю неделю 

Налоги могут отменятся и вводится заново.

6. Титулы:

zzxx- Игрок находящийся на испытательном сроке. Титул выдаётся при вступлении в клан.zz-число месяца xx-лвл игрока

Кмет - Новичок клана после испытательного срока. Титул выдаётся после недели игры, если игрок успешно качается. Доступ на форум будет открыт также после окончания испытательного срока.

Боец - Кмет с хорошим онлайном и темпом прокачки, либо Кмет после месяца плодотворной деятельности в Клане.

Граф - особо адекватный опытный игрок, член клана после 3х месяцев пребывания в нем.

Лорд - основной костяк Клана, состоящий из "старичков Клана".

6.1. все новички независимо от уровня при вступлении в клан получают титул "zzxx" и неделю находятся на испытательном сроке при условии активного кача

6.2. титул zzxx не позволяет пользоваться услугами банка шмота

6.3. после успешного прохождения испытательного срока игрок получает титул "кмет". В случае высокого уровня и опыта игры игрок получает титул "Боец". Кметы могут пользоваться услугами банка шмота с частичным возмещением стоимости получаемых вещей. Безвозмездный доступ к услугам банка шмота получают "Бойцы", активно пополняющие клановый банк шмота.

6.4. основной костяк клана составляют игроки, находящиеся в клане свыше 3 месяцев и принимающие активное участие в его жизни. Данные игроки получают титул "граф". Игроки, стоящие у истоков клана имеют тилул "лорд".

6.5. графы и лорды по желанию могут сменить титул на произвольный. графы и лорды безвозмездно пользуются услугами банка шмота.

6.6. При достижении игроком звания "граф" при активной помощи клану,имеет право попросить поставить себе свой титул, который будет рассмотрен и утверждён мастером Гильдии или маршалом.

7. Взаимодействия с союзниками:


7.1. При встрече с членами союзных кланов оказывать им содействие в прохождении квестов.


7.2. Запрещено ПК игроков из союзного клана. Также запрещены нападение и слив союзников в зонах фри пвп.

8. Политика клана:

8.1. Внутренняя политика клана.  


8.1.1. Party по данжам создавать с находящимися в игре соклановцами. Опыт и материальные блага должны идти в клан, а не на сторону.  

8.1.2. Все участники клана должны уважительно относиться друг к другу и не оскорблять соклановцев даже в их отсутствие.  

8.1.3. Все соклановцы должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций.  

8.1.4. Кажды вступивший в клан игрок, имеющий титул Кмет или выше ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

8.1.4.1. Что это его клан что все Действия, Бездействия и Противодействия должны быть направлены на Укрепление и Расширение Влияния клана.

8.1.4.2. Так как Клан Звери является сообществом игроков то, каждый соклановец имеет право голоса как за так и против(про все за и против создавать темы в обсуждениях).

8.1.4.3. Успех или поражение зависит от каждого игрока в клане поэтому каждый игрок должен следить как за собой так и за всеми: по поводу брони\пухи\денег\и т.д. и оказывать помощи (и\или насильно тащить фармить\выбивать ресы\и т.д.) для соклановца.



8.2. Внешняя политика клана.  

8.2.1. Все соклановцы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и поднимая репутацию клана.  

8.2.2. Все соклановцы должны всегда отстаивать интересы клана.  

8.2.3. Все соклановцы должны стараться не совершать ничего, что могло бы пагубно сказаться на репутации клана.  

8.2.4. Соклановцам запрещено рассказывать третьим лицам о сугубо внутренних делах клана и посвящать их во внутриклановые планы.  

8.2.5. Все агрессивные действия направленные на других игроков без веских причин запрещены, а так же  провоцирование остальных игроков.

8.2.6. Ни в коем случае не передавайте "посмотреть", "подержать", "поносить", "улучшить" свои вещи или вещи клана посторонним игрокам, что бы они вам не пообещали взамен без разрешения руководства клана.  

8.2.7. Всем соклановцам запрещается целенаправленно становиться PK без санкции руководства клана (если соклановец случайно стал PK, все члены клана помогают ему в решении этой проблемы).

8.2.8.Развязывание вара запрешено.

9. Зоны PvP:
Зонами свободного ПвП признаются:

1)Запад Города Драконов

2)Деревня Орхидеи

3)Могильник (29 данж) 1 этаж, у входа

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Всего присутствующих: 1
Чужих: 1
Зверей: 0

Copyright ЗВЕРИ © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz